Дроссель-трансформаторы ДТ

Под заказ
Цена: 
по запросу
Способы доставки
Доставка по г. Самара от 2 дней
Самовывоз из терминала - бесплатно
Способы оплаты
наличные
безналичный расчет
интернет-банкинг
предоплата, частичная оплата, постоплата

Дроссель-трансформаторы ДТ применяется для установки на участках железных дорог, оборудо­ванных автоблокировкой на переменном токе при электрической тя­ге на постоянном токе.

Конструктивные особенности

Дроссель-трансформаторы типов ДТ-0,2-500 (черт. 20806.00.00) и ДТ-0,6-500 (черт. 20811.00.00) рассчитаны на пропускание номина­льного (длительного) тягового тока через каждую секцию основной обмотки 500 А. Средний вывод обмотки рассчитан на 1000 А.

Дроссель-трансформаторы типов ДТ-0,2-1000 (черт. 20807.00.00) и ДТ-0,6-1000 (черт. 20812.00.00) рассчитаны на пропускание номи­нального (длительного) тягового тока через каждую секцию основ­ной обмотки 1000 А. Средний вывод обмотки рассчитан на 2000 А.

Дроссель-трансформатор состоит из сердечника и ярма, собранных из листовой электротехнической стали, основной и дополнительной обмоток. Сердечник с обмотками помещен в чугунный корпус и закрыт крышкой, на которой имеется вентиляционная пробка и уплотни­тель из резины.

В задней части корпуса расположена муфта для разделки кабе­ля, подводимого к дроссель-трансформатору.

Для охлаждения основной и дополнительной обмоток в корпус дрос­сель-трансформатора перед установкой в эксплуатацию заливают транс­форматорное масло до уровня контрольного отверстия на корпусе.

В нижней и верхней частях стенки корпуса дроссель-трансфор­матора имеются отвинчивающиеся снаружи пробки для контроля уровня и спуска трансформаторного масла.

В комплект поставки дроссель-трансформатора входит также предохранительная труба для защиты кабеля. Дроссель-трансформа­торы поставляют заказчику не залитые маслом.

При установке дроссель-трансформаторов ДТ-0,2-500 и ДТ-0,6-500 на перегонах и станциях применяются медные перемычки, или их сталемедные и сталеалюминиевые аналоги.

Для соединения средней точки дросселя при переходе с двухниточной рельсовой цепи на однониточную применяются медные перемыч­ки дроссельные четырехпроводные типов XVI (черт. 20800.27.00) и XVII (черт. 20800.31.00) или их сталемедные и сталеалюминиевые аналоги.

При установке дроссель-трансформаторов ДТ-0,2-1000 и ДТ-0,6-1000 на перегонах и станциях применяются медные пере­мычки, или их сталемедные и сталеалюминиевые аналоги.

Электрические характеристики

Характеристика

ДТ-0,2-500

ДТ-0,6-500

ДТ-0,2-1000

ДТ-0,6-1000

Номинальный (длительный) тяговый   ток, А

500

1000

Полное   сопротивление, Ом

0,2-0,22

0,6-0,66

0,2-0,22

0,6-0,66

Полное сопротивление основ­ной обмотки (выводы А1— А2) не менее, Ом

0,18

0,54

0,18

0,54

Сопротивление основной об­мотки (выводы А1—А2) по по­стоянному току при темпера­туре +20 °С, Ом

0,0013-0,00143

0,0022-0,00242

0,0008-0,00088

0,001-0,0011

Конструкция дроссель-трансформаторов

Исполнение дросселя

Габаритные размеры, мм

Масса без масла, кг

Объем заливаемого масла, л

ДТ-0,2-500

600x400x380

115

18

ДТ-0,6-500

800x450x380

199

26

ДТ-0,2-1000

670x450x380

157

27

ДТ-0,6-1000

800x500x380

157

28

Вместе с Дроссель-трансформаторы ДТ смотрят